Права страховых представителей
- 20 ноября 2024
- 3 просмотрa
- Распечатать
Страховые представители 2 и 3 уровня в рамках принятия мер, направленных на соблюдение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема, качества в установленные сроки, имеют право:
1. обращаться за содействием к уполномоченным должностным лицам медицинских организаций и получать от них необходимую информацию для урегулирования и оперативного разрешения спорных ситуаций;
2. обращаться в территориальный фонд обязательного медицинского страхования и органы управления здравоохранением и получать информацию, необходимую для защиты прав застрахованных лиц;
3. обращаться в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, к руководству медицинской организации в случае непредоставления уполномоченными должностными лицами медицинской организации и неприятия ими мер, необходимых для разрешения спорных ситуаций.