Территориальный

Страницы контентаФинансово-экономическое обоснование исполнения бюджета ТФОМС КЧР за 2021 годОбщееПоле h1Проект Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»Контент<p><strong>Финансово-экономическое обоснование </strong></p> <p><strong>исполнения бюджета ТФОМС КЧР за 2021 год</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Доходы бюджета ТФОМС КЧР на 2021 год в соответствии с Законом КЧР от 28.12.2020 № 108-РЗ &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов&raquo; (в редакции Закона КЧР от 28.12.2021 № 114-РЗ &laquo;О внесении изменений в Закон КЧР &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов&raquo;) и бюджетной росписи были утверждены в сумме 6&nbsp;782&nbsp;296,60 тыс.руб. Фактически доходы бюджета исполнены на сумму 6&nbsp;747&nbsp;131,84 &nbsp;тыс.руб. за счет:</p> <p>&nbsp;</p> <p>- субвенции бюджетам территориальных фондов ОМС (далее ТФОМС) &nbsp;на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования &nbsp;- выполнены на 100% и составили&nbsp; 5&nbsp;467&nbsp;200,20 тыс,руб. Доля средств, поступивших из Федерального фонда ОМС, в структуре всех&nbsp; доходов составила 80,4%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- межбюджетных трансфертов на дополнительное финансовое обеспечение МО в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновений угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации ТПГГ ОМС выполнены на 100% и составили 892&nbsp;988,10 тыс.руб., в структуре всех доходов составили 13,2%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение формирования НСЗ ТФОМС выполнены на 100% и составили 16&nbsp;558,30 тыс.руб., в структуре доходов на их долю приходиться 0,2%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний выполнены на 50% и составили&nbsp; 979,20 тыс.руб., в структуре доходов на их долю приходиться 0,01%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; прочих межбюджетных трансфертов, &nbsp;передаваемые бюджетам ТФОМС (оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями КЧР лицам, застрахованным на территории других субъектов РФ) - выполнены на 100% и составили 363&nbsp;373,44 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 5,4%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов ТФОМС (по актам экспертизы СМО и ТФОМС для формирования нормированного страхового запаса на финансовое обеспечение мероприятий) выполнены на 113,7%, при плане 22&nbsp;000,0 тыс.руб.,&nbsp; факт составил 25&nbsp;024,60 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится&nbsp; 0,4%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов ОМС, денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств - выполнены на 239,40%, при плане 1&nbsp;250,00 тыс.руб., факт составил 2&nbsp;992,53 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,04%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;- межбюджетных трансфертов, на дополнительное финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации, застрахованных по ОМС лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию выполнены на 100% и составили 16&nbsp;968,80 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходиться 0,4%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет в сумме 771,38 тыс.руб.;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- возврата остатков субвенций прошлых лет в сумме 3&nbsp;491,85 тыс.руб.;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на выявление онкологических заболеваний в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 959,40 тыс.руб.;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на НСЗ для софинансирования медицинских организаций в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 35&nbsp;273,46 тыс.руб.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Расходы бюджета ТФОМС на 2021 год в соответствии с Законом КЧР &nbsp;&nbsp;от 28.12.2020 № 108-РЗ &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования&nbsp; Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов&raquo; (в редакции Закона КЧР от 28.12.2021 № 114-РЗ &laquo;О внесении изменений в Закон КЧР &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов&raquo;) и бюджетной росписи были утверждены в сумме &nbsp;6&nbsp;787&nbsp;379,83 тыс.руб., фактически исполнены на сумму 6&nbsp;758&nbsp;866,46 тыс.руб. в том числе:</p> <p>&nbsp;</p> <p>- выполнение территориальной программы ОМС &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;при плане 5&nbsp;416&nbsp;582,27 тыс.руб., фактическое исполнение составило 5&nbsp;414&nbsp;645,21 тыс.руб. или 99,9%. В структуре расходов на их долю приходится 80,3%, из них:</p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>финансирование по статьям затрат, включены в состав тарифов на оказание медицинских услуг жителям КЧР - при плане 4&nbsp;964&nbsp;932,27 тыс.руб., факт составил 4&nbsp;962&nbsp;995,21 тыс.руб. Недофинансирование в сумме 1&nbsp;937,06 тыс.руб. образовалось за счет того, что в соответствии с нормативными документами, окончательный расчет за оказанные медицинские услуги в декабре 2021 года будет произведен в следующем году, после выставления счетов реестров МО;</li> <li>&nbsp;финансирование за лечение застрахованных жителей КЧР в других субъектах Российской Федерации (далее РФ) - при плане 451&nbsp;650,00 тыс. руб., фактически составило 451&nbsp;650,00 тыс. руб.;</li> <li>финансирование медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории других субъектов РФ - при плане 363&nbsp;373,40 тыс.руб., фактически составило 360&nbsp;543,38 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 5,3%;</li> <li>финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования - при плане 27&nbsp;271,92 тыс.руб., фактически составило 24&nbsp;783,50 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится около 0,3%;</li> <li>финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновений угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих при плане 892&nbsp;988,10 тыс.руб., фактическое исполнение составило 892&nbsp;988,10 тыс.руб., или 100%. В структуре расходов на их долю приходится около 13,2%;</li> <li>финансовое обеспечение на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала - при плане 16&nbsp;558,30 тыс.руб., фактически составило 9&nbsp;851,06 тыс.руб. или 59,5%. В структуре расходов на их долю приходится 0,1%;</li> <li>финансовое обеспечение на проведение углубленной диспансеризации застрахованных по ОМС лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию, при плане 16&nbsp;968,80 тыс.руб., фактическое исполнение составило 6&nbsp;199,48 тыс.руб. или 36,5%. В структуре расходов на их долю приходится 0,1%;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp;&nbsp; на выполнение управленческих функции Фонда - при плане 51&nbsp;678,94 тыс.руб., факт составил 49&nbsp;855,73 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 0,7%.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Директор&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Территориального фонда</p> <p>обязательного медицинского страхования</p> <p>Карачаево-Черкесской Республики&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А. С. Джанкезов</p>Просмотров0Меню на страницеЗаголовок (необязательно)Финансово-экономическое обоснование исполнения бюджета ТФОМС КЧР за 2021 годДополнительные параметрыПоказывать подменю1Для файлаВид, название и текст проекта нормативного правового акта(активная ссылка на текст проекта)Финансово-экономическое обоснование исполнения бюджета ТФОМС КЧР за 2021 годДата размещения проекта нормативного правового акта на сайте(сервере)Fri, 18 Feb 2022 00:00:00 +0300Дата окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизыFri, 04 Mar 2022 00:00:00 +0300Почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы369012, КЧР, г. Черкесск, ул. Парковая, 13. E-mail: kchr@tfomskchr.ru