Территориальный

Страницы контентаФинансово-экономическое обоснование к проекту Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"ОбщееПоле h1Проект Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»Контент<p><strong>ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p>к проекту Закона Карачаево-Черкесской Республики</p> <p>&laquo;О бюджете&nbsp; Территориального фонда обязательного медицинского</p> <p>страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год</p> <p>и на плановый период 2024-2025 годов&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Проект закона &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов&raquo; (далее соответственно - Закон, Фонд,) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ &laquo;Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации&raquo;, основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ &laquo;О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике&raquo;.</p> <p class="ConsPlusNormal">Параметры бюджета Фонда рассчитаны в соответствии с основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 4 августа 2022 года.</p> <p class="ConsPlusNormal">Расчет показателей бюджета Фонда произведен согласно требованиям законодательства Российской Федерации, исходя из численности граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, по состоянию на 1 января 2022 года 402&nbsp;032 тыс. человек, в том числе неработающего населения - 284&nbsp;436 тыс. человек</p> <p class="ConsPlusNormal">Данные о численности застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2022 год в проекте бюджета Фонда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов выверены с Федеральной налоговой службой и подтверждены Главой Карачаево-Черкесской Республики.</p> <p>&nbsp;</p> <p>В структуре Законопроекта в <strong>статье 1</strong> отражены основные характеристики бюджета &nbsp;Фонда, общий объем доходов и расходов.</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Статьей 2 </strong>сформирован доход бюджета Фонда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 1, 2).</p> <p>&nbsp;</p> <p>На <strong>2023 год</strong> доход бюджета Фонда сформирован в размере <strong>6&nbsp;893&nbsp;686,5 тыс.руб. </strong>Рост по отношению к 2022 году составляет <strong>762&nbsp;307,8 тыс.руб.</strong> или увеличение на <strong>12,4%. </strong>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Бюджет Фонда на <strong>2023 год</strong> сформирован за счет следующих источников:</li> </ol> <p>1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Прочих межбюджетных трансфертов в сумме <strong>390 000,0 тыс.руб. </strong>или 5,6% от доходной части бюджета, которые планируется получить за счет возврата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов&nbsp; Российской Федерации.</p> <p>1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Субвенции Федерального Фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС), предоставляемые бюджету Фонда на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Карачаево-Черкесской Республики (п. 2. ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ &laquo;Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации&raquo;) составляет<strong> 6&nbsp;469&nbsp;740,6 тыс.руб. или 93,9% </strong>от доходной части бюджета.</p> <p class="Default">Размер субвенции рассчитан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 462 &laquo;О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования&nbsp; бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных&nbsp; органам государственной власти&nbsp; субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования&raquo; и проекта Федерального Закона &laquo;О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов&raquo; (далее - проект закона ФФОМС).</p> <p class="Default">Средний подушевой норматив финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования, с учетом коэффициента дифференциации, за счет субвенции ФФОМС в проекте закона ФФОМС &nbsp;составляет <strong>16&nbsp;092,6 руб.&nbsp; </strong></p> <p>&nbsp; В &nbsp;составе субвенции заложены в том числе и <strong>2&nbsp;442 963,9 тыс.руб.</strong> - страховые взносы на обязательное медицинское страхование &nbsp;неработающего &nbsp;населения (далее - страховые взносы). Расчет произведен исходя из тарифа 18 864,6 рубля, коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг, установленных проектом закона ФФОМС и в соответствии с Федеральным Законом от 30.11.2011 № 354-ФЗ &laquo;О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения&raquo;.</p> <p>Данная сумма подлежит уплате органами исполнительной власти в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. &nbsp;</p> <p>1.3. Софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала составляет <strong>16&nbsp;796,5 тыс. руб</strong>. или 0,2% от доходной части бюджета.</p> <p>1.4.&nbsp; Финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения составляет <strong>49,4 тыс.руб.</strong> или 0,1% от доходной части бюджета.</p> <p>1.5. За счет средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (экспертиза качества медицинской помощи, медико-экономическая экспертиза), штрафы, денежные взыскания прогнозируется <strong>17&nbsp;100,0 тыс.руб.</strong> или 0,2% от доходной части бюджета.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <ol> <li><strong>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong>На <strong>2024 год</strong> доходная часть бюджета составит <strong>7&nbsp;373&nbsp;260,7 тыс.руб.</strong> в том числе:</li> </ol> <p>2.1.&nbsp; Прочие межбюджетные трансферты в сумме <strong>400 000,0 тыс.руб</strong>. или 5,4 % от доходной части бюджета, которые планируется получить за счет возврата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов&nbsp; Российской Федерации;</p> <p>2.2. &nbsp;Субвенции&nbsp; ФФОМС, предоставляемой бюджетам Фондов на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории КЧР составит <strong>6&nbsp;937&nbsp;075,1 тыс.руб.</strong> или 94,1% от доходной части бюджета. Средний подушевой норматив финансирования&nbsp; базовой программы обязательного медицинского страхования за счет средств ФФОМС, с учетом коэффициента дифференциации на 2024 год составит 17&nbsp;255,0 руб.;</p> <p>&nbsp;2.3. Софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала составляет <strong>18&nbsp;332,9 тыс. руб</strong>. или 0,2% от доходной части бюджета;</p> <p>2.4.&nbsp; Финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения составляет <strong>52,7 тыс.руб.</strong> или 0,1% от доходной части бюджета;</p> <p>2.5. За счет средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (экспертиза качества медицинской помощи, медико-экономическая экспертиза, медико-экономический контроль), штрафы, денежные взыскания &nbsp;прогнозируется &nbsp;<strong>17 800,0 тыс.руб. </strong>или 0,2% от доходной части бюджета.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <ol> <li><strong>3.&nbsp; </strong>На<strong> 2025 год</strong> доходная часть бюджета составит <strong>&nbsp;7&nbsp;833&nbsp;179,5 тыс.руб.</strong> в том числе:</li> </ol> <p>&nbsp;3.1. Прочие межбюджетные трансферты в сумме <strong>410&nbsp;000,0 тыс.руб.</strong> или 5,2% от доходной части бюджета, планируется получить за счет возврата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территорий других субъектов Российской Федерации;</p> <p>3.2. Субвенции ФФОМС, предоставляемой бюджетам Фондов на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории КЧР составит <strong>7&nbsp;384&nbsp;416,0 тыс.руб.</strong> или 94,3% от доходной части бюджета. Средний&nbsp; подушевой&nbsp; норматив финансирования&nbsp; базовой программы обязательного медицинского страхования за счет средств ФФОМС, с учетом коэффициента дифференциации на 2025 год составит 18&nbsp;367,7 руб.;</p> <p>3.3. Софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала составляет <strong>20&nbsp;305,9 тыс. руб</strong>. или 0,2% от доходной части бюджета;</p> <p>&nbsp;3.4.&nbsp; Финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения составляет <strong>57,6 тыс.руб.</strong> или 0,1% от доходной части бюджета;</p> <p>3.5. За счет средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (экспертиза качества медицинской помощи, медико-экономическая экспертиза, медико-экономический контроль, штрафы)&nbsp; прогнозируется увеличение доходной части бюджета на <strong>18 400,0 тыс.руб. </strong>или 0,2% от доходной части бюджета.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Статьей 3 </strong>законопроекта предусматривается распределение ассигнований бюджета Фонда по разделам,&nbsp; подразделам, целевым статьям и видам расходов.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Предусматривается направление финансовых средств на финансовое обеспечение:</p> <ol> <li><strong>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong>В<strong> &nbsp;2023 году</strong> в сумме <strong>6&nbsp;893&nbsp;686,5 тыс.руб. </strong>По сравнению с 2022 годом сумма увеличения составит <strong>762&nbsp;307,8 тыс.руб. или 12,4%</strong>. Данные средства будут направлены&nbsp; на следующие &nbsp;цели:</li> </ol> <p>4.1. На пополнение нормированного страхового запаса предполагается направить <strong>1&nbsp;133&nbsp;796,5 </strong>тыс.руб. &nbsp;в том числе:</p> <p>- на оплату медицинской помощи, оказанную застрахованным лицам Карачаево-Черкесской Республики, за пределами Карачаево-Черкесской Республики - 650 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации - 390&nbsp;000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде оплаты медицинской помощи, в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи и количества застрахованных лиц - 60&nbsp;000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на оплату мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования - 17 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала - 16&nbsp;796,5 тыс.руб.</p> <p>4.2. На расчет тарифов за оказанные медицинские услуги в 2023 году предполагается направить <strong>5&nbsp;649&nbsp;977,7 тыс.руб.</strong> Сумма увеличения составит <strong>506&nbsp;332,7 тыс.руб.</strong> или&nbsp; <strong>9,8%.</strong></p> <p>4.3. На основании Методических рекомендаций &laquo;О расчете норматива расходов на ведение дела страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования&raquo; направленных письмом ФФОМС от 15.06.2012 № 4320/30-3/и произведены расчеты на сумму <strong>57 036,4 тыс.руб. </strong>или 1% от суммы средств, которые поступят в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. В соответствии с пунктом 18 статьи 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ &laquo;Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации&raquo;, норматив на ведение дела страховой медицинской организации должен составлять не менее 0,8 и не более 1,1 процентов от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. В данном законопроекте предлагается определить 0,94% на ведение дела страховой медицинской организации, &nbsp;который составит <strong>53&nbsp;613,8 тыс.руб. </strong>В сравнении с 2022 годом сумма увеличиться на<strong> 1&nbsp;657,7 тыс.руб.</strong> или&nbsp; <strong>3,2%;</strong></p> <p>4.4. На выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации&nbsp; и профилактических медицинских осмотров населения в сумме <strong>49,4 тыс.руб.</strong>;</p> <p>4.5. Расходы на выполнение управленческих функций Фонда определены в сумме <strong>56 249,1 тыс.руб</strong>. По сравнению с 2022 годом увеличение составит &nbsp;<strong>2&nbsp;471,5</strong> тыс.руб. К расходам по коммунальным услугам, услугам связи, прочим услугам &nbsp;применены сценарные условия в соответствии со среднесрочным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации в размере 5,5%.</p> <p>&nbsp;</p> <p>В соответствии с Методическими указаниями ФФОМС от 15.05.2013 года планируемые расходы на выполнение управленческих функций Фонда на 2023 год в настоящее время проходят согласование с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Из вышеперечисленных сумм расходов стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования составит 6&nbsp;469&nbsp;840,6 тыс.руб. (5649977,7+53613,8+56249,1+650000,0+60000,0). По сравнению с 2022 годом сумма увеличения составит <strong>664&nbsp;288,9 тыс.руб. или 11,4%. </strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><strong>5. </strong>В <strong>2024 году</strong> предполагаемые доходы в сумме <strong>7&nbsp;373&nbsp;260,7 тыс.руб. </strong>будут &nbsp;направлены на следующие цели:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>5.1. На пополнение нормированного страхового запаса предполагается направить <strong>1&nbsp;166&nbsp;032,9 </strong>тыс.руб. в том числе:</p> <p>- на оплату медицинской помощи, оказанную застрахованным лицам Карачаево-Черкесской Республики, за пределами Карачаево-Черкесской Республики - 670 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации - 400 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в виде оплаты медицинской помощи, в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи и количества застрахованных лиц - 60 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на оплату мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования - 17&nbsp;700,0 тыс.руб.;</p> <p>- на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала - 18&nbsp;332,9 тыс.руб.;</p> <p>5.2. На расчет тарифов за оказанные медицинские услуги в 2024 году предполагается направить <strong>6&nbsp;093&nbsp;107,3 тыс.руб.</strong> Сумма увеличения составит <strong>443 &nbsp;129,6 тыс.руб.</strong> или&nbsp; <strong>6,7%.</strong></p> <p>5.3. На основании Методических рекомендаций &laquo;О расчете норматива расходов на ведение дела страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования&raquo; направленных письмом ФФОМС от 15.06.2012 № 4320/30-3/и произведены расчеты на сумму <strong>60 086,5 тыс.руб. </strong>или 1,1% от суммы средств, которые поступят в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. В соответствии с пунктом 18 статьи 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ &laquo;Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации&raquo;, норматив на ведение дела страховой медицинской организации должен составлять не менее 0,8 и не более 1,1 процентов от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. В данном законопроекте предлагается определить 0,94% на ведение дела страховой медицинской организации,&nbsp; который составит <strong>57&nbsp;818,7 тыс.руб.</strong> В сравнении с 2023 годом сумма увеличиться <strong>на 4&nbsp;204,9 тыс.руб.</strong> или&nbsp; <strong>7,8%.</strong></p> <p>5.4. На выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации&nbsp; и профилактических медицинских осмотров населения в сумме <strong>52,7 тыс.руб.</strong></p> <p>5.5. Расходы на выполнение управленческих функций Фонда определены в сумме <strong>56&nbsp;249,1 тыс.руб.</strong>, на уровне 2023 года.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Из вышеперечисленных сумм расходов стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования составит 6&nbsp;937&nbsp;175,1 тыс.руб. (6093107,3+57818,7+56249,1+670000,0+60000,0).</p> <p>&nbsp;</p> <p>6. В <strong>2025 году</strong> предполагаемые доходы в сумме <strong>7&nbsp;833&nbsp;179,5 тыс.руб. </strong>будут&nbsp; направлены на следующие цели:</p> <p>6.1. На пополнение нормированного страхового запаса предполагается направить <strong>1&nbsp;188&nbsp;605,9</strong> тыс.руб. в том числе:</p> <p>- на оплату медицинской помощи, оказанную застрахованным лицам Карачаево-Черкесской Республики, за пределами Карачаево-Черкесской Республики - 680&nbsp;000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации - 410 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в виде оплаты медицинской помощи, в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи и количества застрахованных лиц - 60 000,0 тыс.руб.;</p> <p>- на оплату мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования - 18 300,0 тыс.руб.;</p> <p>&nbsp;- на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала - 20&nbsp;305,9 тыс.руб.;</p> <p>6.2. На расчет тарифов за оказанные медицинские услуги в 2025 году предполагается направить <strong>6&nbsp;526&nbsp;337,2 тыс.руб.</strong> Сумма увеличения составит <strong>433&nbsp;229,9 тыс.руб.</strong> или&nbsp; <strong>7,1%; </strong></p> <p>6.3. На основании Методических рекомендаций &laquo;О расчете норматива расходов на ведение дела страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования&raquo; направленных письмом ФФОМС от 15.06.2012 № 4320/30-3/и произведены расчеты на сумму <strong>59&nbsp;266,3 тыс.руб. </strong>или 1,1% от суммы средств, которые поступят в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. В соответствии с пунктом 18 статьи 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ &laquo;Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации&raquo;, норматив на ведение дела страховой медицинской организации должен составлять не менее 0,8 и не более 1,1 процентов от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. В данном законопроекте предлагается определить 0,94% на ведение дела страховой медицинской организации,&nbsp; который составит <strong>61&nbsp;929,7 тыс.руб. </strong>В сравнении с 2024 годом сумма увеличиться&nbsp; <strong>на 4&nbsp;111,0 тыс.руб.</strong> или&nbsp; <strong>7,1%.</strong></p> <p>6.4. На выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации&nbsp; и профилактических медицинских осмотров населения в сумме <strong>57,6 тыс.руб.;</strong></p> <p>6.5. Расходы на выполнение управленческих функций Фонда определены в сумме <strong>56&nbsp;249,1 тыс.руб.</strong>, на уровне 2023 и 2024 годов.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Из вышеперечисленных сумм расходов стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования составит 7&nbsp;384&nbsp;516,0 тыс.руб. (6526337,2+61929,7+56249,1+680000,0+60000,0).&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Директор</p> <p>Территориального фонда обязательного</p> <p>медицинского страхования</p> <p>Карачаево-Черкесской Республики&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;А. С. Джанкезов</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p>&nbsp;</p>Просмотров0Меню на страницеЗаголовок (необязательно)Финансово-экономическое обоснование к проекту Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"Дополнительные параметрыПоказывать подменю1Для файлаВид, название и текст проекта нормативного правового акта(активная ссылка на текст проекта)Финансово-экономическое обоснование к проекту Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"Дата размещения проекта нормативного правового акта на сайте(сервере)Fri, 16 Jun 2023 00:00:00 +0300Дата окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизыFri, 30 Jun 2023 00:00:00 +0300Почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы369012, КЧР, г. Черкесск, ул. Парковая, 13. E-mail: kchr@tfomskchr.ru