Территориальный

Страницы контентаФинансово-экономическое обоснование исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2023 годОбщееПоле h1Проект Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»Контент<p><strong>Финансово-экономическое обоснование </strong></p> <p><strong>исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики </strong></p> <p><strong>за 2023 год</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - ТФОМС КЧР) за 2023 год в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2022 № 77-РЗ (в редакции от 07.11.2023) &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов&raquo; и бюджетной росписи были утверждены в сумме 6&nbsp; 949&nbsp;538,1 тыс.руб. Фактически доходы бюджета исполнены на сумму 6&nbsp;950&nbsp;555,4 тыс.руб. за счет:</p> <p>&nbsp;</p> <p>- субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее ТФОМС) на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования &nbsp;составили&nbsp; 6&nbsp;469&nbsp;740,6 тыс.руб. Доля средств, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в структуре всех&nbsp; доходов составила 92,9%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение формирования&nbsp; НСЗ ТФОМС для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала составили 23&nbsp;643,6 тыс.руб., в структуре доходов на их долю приходиться 0,3%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний составили 160,6 тыс.руб., в структуре доходов на их долю приходиться 0,01%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС (оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации) составили 438&nbsp;958,0 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится &nbsp;6,3%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов ТФОМС&nbsp; (по актам экспертизы&nbsp; СМО и ТФОМС для формирования нормированного страхового запаса на финансовое обеспечение мероприятий) составили 17&nbsp;182,9 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится&nbsp; 0,3%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- иных штрафов, санкции в возмещении ущерба, в результате незаконного или нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования составили 13&nbsp;620,8 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,2%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на выявление онкологических заболеваний в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 76,4 тыс.руб.;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- возврата остатков субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 12&nbsp;674,7 тыс.руб.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Расходы бюджета ТФОМС КЧР на 2023 год в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2022 № 77-РЗ (в редакции от 07.11.2023) &laquo;О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов&raquo; и бюджетной росписи были утверждены в сумме 7&nbsp;012&nbsp;710,1 тыс.руб., фактически исполнены на сумму 6&nbsp;920&nbsp;257,0 тыс.руб. в том числе:</p> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования при плане 6&nbsp;541&nbsp;990,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 6&nbsp;461&nbsp;765,2 тыс. руб. или 98,8%. В структуре расходов на их долю приходится 93,4%, из них:</p> <ul> <li>финансирование по статьям затрат, включенных в состав тарифов на оказание медицинских услуг жителям Карачаево-Черкесской Республики -&nbsp; при плане&nbsp; 5&nbsp;967&nbsp;518,1 тыс.руб., факт составил 5&nbsp;887&nbsp;293,3 тыс.руб. Недофинансирование в сумме 80&nbsp;224,8 тыс.руб. образовалось за счет того, что в соответствии с нормативными документами,&nbsp;&nbsp; окончательный расчет за оказанные медицинские услуги в декабре 2023 года будет произведен в следующем году, после выставления счетов-реестров медицинскими организациями (в том числе ведение дела СМО - 53&nbsp;046,7 тыс.руб.);</li> <li>&nbsp;финансирование за лечение застрахованных жителей Карачаево-Черкесской Республики в других субъектах Российской Федерации - при плане 574&nbsp;471,9 тыс. руб., факт составил 574&nbsp;471,9 тыс.руб.;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp; финансирование медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории других субъектов Российской Федерации выполнено на 100% и факт составил 368&nbsp;784,6 тыс.руб.&nbsp; В структуре расходов на их долю приходится 5,3%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования - при плане 21&nbsp;466,8 тыс.руб., факт составил 10&nbsp;831,8 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится около 0,2%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- финансовое обеспечение на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала- при плане 23&nbsp;643,6 тыс.руб., факт составил 23&nbsp;643,6 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 0,4%;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера за выявление онкологических заболеваний - при плане 160,6 тыс.руб., фактическое исполнение составило 160,6 тыс.руб.</p> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp;&nbsp; на выполнение управленческих функции ТФОМС КЧР - при плане 56&nbsp;249,1 тыс.руб., факт составил 55&nbsp;071,2 тыс.руб. Остаток средств с содержания управленческих функций ТФОМС КЧР в сумме 1&nbsp;177,9 тыс.руб. направлен на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования. В структуре расходов на их долю приходится 0,8%.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Директор</p> <p>Территориального фонда</p> <p>обязательного медицинского страхования</p> <p>Карачаево-Черкесской Республики&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А. С. Джанкезов</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>Просмотров0Меню на страницеЗаголовок (необязательно)Финансово-экономическое обоснование исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2023 годДополнительные параметрыПоказывать подменю1Для файлаВид, название и текст проекта нормативного правового акта(активная ссылка на текст проекта)Финансово-экономическое обоснование исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2023 годДата размещения проекта нормативного правового акта на сайте(сервере)Wed, 07 Feb 2024 00:00:00 +0300Дата окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизыWed, 21 Feb 2024 00:00:00 +0300Почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы369012, КЧР, г. Черкесск, ул. Парковая, 13. E-mail: kchr@tfomskchr.ru