Страницы контентаФинансово-экономическое обоснование исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2023 годОбщееПоле h1Проект Закона Карачаево-Черкесской Республики "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»Контент<p><strong>Финансово-экономическое обоснование </strong></p>
<p><strong>исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики </strong></p>
<p><strong>за 2023 год</strong></p>
<p> </p>
<p>Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - ТФОМС КЧР) за 2023 год в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2022 № 77-РЗ (в редакции от 07.11.2023) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и бюджетной росписи были утверждены в сумме 6 949 538,1 тыс.руб. Фактически доходы бюджета исполнены на сумму 6 950 555,4 тыс.руб. за счет:</p>
<p> </p>
<p>- субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее ТФОМС) на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования составили 6 469 740,6 тыс.руб. Доля средств, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в структуре всех доходов составила 92,9%;</p>
<p> </p>
<p>- межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение формирования НСЗ ТФОМС для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала составили 23 643,6 тыс.руб., в структуре доходов на их долю приходиться 0,3%;</p>
<p> </p>
<p>- межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний составили 160,6 тыс.руб., в структуре доходов на их долю приходиться 0,01%;</p>
<p> </p>
<p>- прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС (оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации) составили 438 958,0 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 6,3%;</p>
<p> </p>
<p>- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов ТФОМС (по актам экспертизы СМО и ТФОМС для формирования нормированного страхового запаса на финансовое обеспечение мероприятий) составили 17 182,9 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,3%;</p>
<p> </p>
<p>- иных штрафов, санкции в возмещении ущерба, в результате незаконного или нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования составили 13 620,8 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,2%;</p>
<p> </p>
<p>- возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на выявление онкологических заболеваний в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 76,4 тыс.руб.;</p>
<p> </p>
<p>- возврата остатков субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 12 674,7 тыс.руб.</p>
<p> </p>
<p>Расходы бюджета ТФОМС КЧР на 2023 год в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2022 № 77-РЗ (в редакции от 07.11.2023) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и бюджетной росписи были утверждены в сумме 7 012 710,1 тыс.руб., фактически исполнены на сумму 6 920 257,0 тыс.руб. в том числе:</p>
<p> </p>
<p>- выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования при плане 6 541 990,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 6 461 765,2 тыс. руб. или 98,8%. В структуре расходов на их долю приходится 93,4%, из них:</p>
<ul>
<li>финансирование по статьям затрат, включенных в состав тарифов на оказание медицинских услуг жителям Карачаево-Черкесской Республики - при плане 5 967 518,1 тыс.руб., факт составил 5 887 293,3 тыс.руб. Недофинансирование в сумме 80 224,8 тыс.руб. образовалось за счет того, что в соответствии с нормативными документами, окончательный расчет за оказанные медицинские услуги в декабре 2023 года будет произведен в следующем году, после выставления счетов-реестров медицинскими организациями (в том числе ведение дела СМО - 53 046,7 тыс.руб.);</li>
<li> финансирование за лечение застрахованных жителей Карачаево-Черкесской Республики в других субъектах Российской Федерации - при плане 574 471,9 тыс. руб., факт составил 574 471,9 тыс.руб.;</li>
</ul>
<p> </p>
<p>- финансирование медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории других субъектов Российской Федерации выполнено на 100% и факт составил 368 784,6 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 5,3%;</p>
<p> </p>
<p>- финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования - при плане 21 466,8 тыс.руб., факт составил 10 831,8 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится около 0,2%;</p>
<p> </p>
<p>- финансовое обеспечение на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала- при плане 23 643,6 тыс.руб., факт составил 23 643,6 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 0,4%;</p>
<p> </p>
<p>- финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера за выявление онкологических заболеваний - при плане 160,6 тыс.руб., фактическое исполнение составило 160,6 тыс.руб.</p>
<p> </p>
<p>- на выполнение управленческих функции ТФОМС КЧР - при плане 56 249,1 тыс.руб., факт составил 55 071,2 тыс.руб. Остаток средств с содержания управленческих функций ТФОМС КЧР в сумме 1 177,9 тыс.руб. направлен на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования. В структуре расходов на их долю приходится 0,8%.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор</p>
<p>Территориального фонда</p>
<p>обязательного медицинского страхования</p>
<p>Карачаево-Черкесской Республики А. С. Джанкезов</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>Просмотров0Меню на страницеЗаголовок (необязательно)Финансово-экономическое обоснование исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2023 годДополнительные параметрыПоказывать подменю1Для файлаВид, название и текст проекта нормативного правового акта(активная ссылка на текст проекта)Финансово-экономическое обоснование исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2023 годДата размещения проекта нормативного правового акта на сайте(сервере)Wed, 07 Feb 2024 00:00:00 +0300Дата окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизыWed, 21 Feb 2024 00:00:00 +0300Почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы369012, КЧР, г. Черкесск, ул. Парковая, 13. E-mail: kchr@tfomskchr.ru