Страницы контентаПриложения к проекту Постановления Правительства КЧР "О порядке составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево - Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период"ОбщееПоле h1Приложения к проекту Постановления Правительства КЧР "О порядке составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево - Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период"Контент<p class="2" align="right">Утверждено</p>
<p class="2" align="right"> постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от _________ №_</p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center"> </p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center"> </p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center">ПОРЯДОК</p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center">СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА</p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center">ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА</p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center">ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ</p>
<p class="ConsPlusTitle" align="center">КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД</p>
<p> </p>
<p class="ConsPlusNormal"> </p>
<p class="ConsPlusNormal">1. Настоящий порядок разработан в соответствии с <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5B8A6D339509B9314D81F066358C207A6E88E55BC8F6B6B21F76890C4171CE73674A79E1B87E4Af50CG">пунктом 2 статьи 169</a>, <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5B8A6D339509B9314D81F066358C207A6E88E55BC8F6B0B01F76890C4171CE73674A79E1B87E4Af50CG">пунктом 2 статьи 184</a> Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5D8964319B09B9314D81F066358C207A6E88E55BCAF1B7B51F76890C4171CE73674A79E1B87E4Af50CG">законом</a> от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5B901C9005B9C0F52D369379C05EB641887A739658A753A2E8EB0188EFDB6B51420DC4C1F289E352C477BFDA47E4B424F1337f007G">главой 5</a> Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 года № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике» и регламентирует вопросы составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - ТФОМС КЧР).</p>
<p class="ConsPlusNormal">2. Проект бюджета ТФОМС КЧР составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств в сфере обязательного медицинского страхования.</p>
<p class="ConsPlusNormal">3. Проект бюджета ТФОМС КЧР разрабатывается органом управления ТФОМС КЧР и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).</p>
<p class="ConsPlusNormal">4. Составление проекта бюджета ТФОМС КЧР основывается на:</p>
<p class="ConsPlusNormal">4.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;</p>
<p class="ConsPlusNormal">4.2. прогнозе социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;</p>
<p class="ConsPlusNormal">4.3. основных направлениях бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской Республики;</p>
<p class="ConsPlusNormal">4.4. проекте Территориальной программы государственных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период.</p>
<p class="ConsPlusNormal">5. Проект бюджета ТФОМС КЧР должен содержать:</p>
<p class="ConsPlusNormal">5.1. общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;</p>
<p class="ConsPlusNormal">5.2. показатели доходов бюджета в соответствии с Бюджетным <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5B8A6D339509B9314D81F066358C20686ED0E95AC8EEB7B60A20D84Af104G">кодексом</a> Российской Федерации;</p>
<p class="ConsPlusNormal">5.3. распределение расходов бюджета;</p>
<p class="ConsPlusNormal">5.4. источники финансирования дефицита бюджета.</p>
<p class="ConsPlusNormal">6. Доходы бюджета ТФОМС КЧР формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Федеральным <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5D8964319B09B9314D81F066358C20686ED0E95AC8EEB7B60A20D84Af104G">законом</a> от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». К доходам бюджета ТФОМС КЧР относятся:</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.1. субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджетам территориальных фондов;</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.2. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета ФФОМС в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением субвенций, предусмотренных <a href="file:///A:/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0.docx#P63">подпунктом 6.1</a>. настоящего пункта;</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.3. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.4. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.5. прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования – оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями КЧР лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации;</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.6. начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджеты территориальных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации;</p>
<p class="ConsPlusNormal">6.7. иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.</p>
<p class="ConsPlusNormal">7. Формирование доходов бюджета ТФОМС КЧР осуществляется следующим образом:</p>
<p class="ConsPlusNormal">7.1. субвенции из бюджета ФФОМС бюджетам территориальных фондов планируются в соответствии с <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F598462369D09B9314D81F066358C20686ED0E95AC8EEB7B60A20D84Af104G">Постановлением</a> Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования», проектом федерального закона о бюджете ФФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;</p>
<p>В составе субвенции формируются страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения (далее - страховые взносы). Расчет производится в соответствии с Федеральным Законом от 30.11.2011 года № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения», коэффициентов дифференциации и коэффициентов удорожания стоимости медицинских услуг, установленных проектом федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовый год и на плановый период». Данные расчеты предоставляются в Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и подлежит уплате органами исполнительной власти в бюджет ФФОМС. </p>
<p class="ConsPlusNormal"> 7.2. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета ФФОМС в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением субвенций, предусмотренных <a href="file:///A:/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0.docx#P63">подпунктом 1 пункта</a> 6 настоящего порядка, планируются в объемах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на дату формирования проекта бюджета, при отсутствии доведенных лимитов учитываются при уточнении бюджета ТФОМС КЧР в объемах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на дату уточнения бюджета;</p>
<p class="ConsPlusNormal">7.3. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, планируются на основании информации, представленной Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики;</p>
<p class="ConsPlusNormal">7.4. прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, планируются на основании прогнозируемых поступлений в текущем финансовом году;</p>
<p class="ConsPlusNormal">7.5. прочие налоговые и неналоговые доходы учитываются при уточнении бюджета ТФОМС КЧР в объемах фактических поступлений на дату уточнения бюджета.</p>
<p class="ConsPlusNormal">8. Расходы бюджета ТФОМС КЧР формируются в соответствии с Федеральным <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5D8964319B09B9314D81F066358C20686ED0E95AC8EEB7B60A20D84Af104G">законом</a> от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и осуществляются в целях финансового обеспечения:</p>
<p class="ConsPlusNormal">8.1. выполнения территориальной программы ОМС;</p>
<p> </p>
<p>8.2. оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации,</p>
<p> </p>
<p> 8.3. исполнения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий, переданных Российской Федерацией, в результате принятия федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;</p>
<p> </p>
<p class="ConsPlusNormal">8.4. ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;</p>
<p class="ConsPlusNormal"> </p>
<p class="ConsPlusNormal">8.5. выполнения функций органа управления ТФОМС КЧР;</p>
<p class="ConsPlusNormal"> </p>
<p class="ConsPlusNormal">8.6. мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;</p>
<p class="ConsPlusNormal"> </p>
<p class="ConsPlusNormal"> 8.7. софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;</p>
<p> </p>
<p> 8.8. на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения. </p>
<p class="ConsPlusNormal">8.8.1.Расходы на выполнение территориальной программы ОМС включают:</p>
<p class="ConsPlusNormal">- оплата медицинской помощи на территории Карачаево-Черкесской Республики и планируются в соответствии с проектом Территориальной программы государственных гарантий в части территориальной программы ОМС;</p>
<p class="ConsPlusNormal">- оплата медицинской помощи, оказанную застрахованным лицам Карачаево-Черкесской Республики, за пределами Карачаево-Черкесской Республики и планируются с учетом фактических расходов за предыдущие годы.</p>
<p class="ConsPlusNormal"> </p>
<p>8.8.2. Оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации планируется с учетом фактических расходов за предыдущие годы;</p>
<p class="ConsPlusNormal">8.8.3. Расходы по исполнению расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий, переданных Российской Федерацией, в результате принятия федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, а также по исполнению расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих в результате принятия законов и (или) нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, планируются на основании соответствующих законов и (или) нормативных правовых актов.</p>
<p class="ConsPlusNormal">8.8.4. Расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации планируются на очередной финансовый год и плановый период в размере не более одного процента от суммы средств, поступающих в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.</p>
<p class="ConsPlusNormal">8.8.5. Расходы на выполнение функций органа управления ТФОМС КЧР планируются в объеме норматива расходов на обеспечение выполнения ТФОМС КЧР своих функций, согласованного ФФОМС, на основании бюджетной сметы ТФОМС КЧР, сформированной с учетом сценарных условий в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, утверждаемыми Правительством Карачаево-Черкесской Республики.</p>
<p class="ConsPlusNormal">8.8.6. Средства для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования планируются на основании фактических расходов за предыдущие годы.</p>
<p class="ConsPlusNormal">8.8.7. Объем средств для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала планируется в соответствии с <a href="consultantplus://offline/ref=B502F116B9CE38992ED5A70CDF6C05940F5D8B65369E09B9314D81F066358C20686ED0E95AC8EEB7B60A20D84Af104G">приказом</a> Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 февраля 2019 года № 85н «Об утверждении порядка формирования, условий предоставления медицинским организациям, указанным в части 6.6 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала».</p>
<p class="ConsPlusNormal"> </p>
<p>8.9. Объем средств на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения планируется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года № 1940 «Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и прфилактических медицинских осмоторов населения».</p>
<p> </p>
<p>9. В текстовой части Закона о бюджете ТФОМС КЧР отдельной статьей формируется нормированный страховой запас для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и используются на:</p>
<p> </p>
<p>1) дополнительное финансовое обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств (пункт 8.1.1. настоящего положения);</p>
<p> </p>
<p>2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами Карачаево-Черкесской Республики, в которой выдан полис обязательного медицинского страхования в части:</p>
<p class="ConsPlusNormal">а) оплаты медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам Карачаево-Черкесской Республики, за пределами Карачаево-Черкесской Республики и планируются с учетом фактических расходов за предыдущие годы (пункт 8.1.1.);</p>
<p>б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации (пункт 8.2.1)</p>
<p> </p>
<p>3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (пункт 8.6.1.);</p>
<p> </p>
<p>4) финансовое обеспечение мероприятий по софинансированию расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала (пункт 8.7.1.).</p>
<p class="ConsPlusNormal">10. Проект бюджета ТФОМС КЧР в форме проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете ТФОМС КЧР проходит согласование в соответствии с регламентом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и вносится на рассмотрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в срок не позднее 25 октября текущего финансового года.</p>
<p class="ConsPlusNormal">11. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете ТФОМС КЧР рассматривается Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики.</p>
<p class="ConsPlusNormal">12. Внесение проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете ТФОМС КЧР в Народное Собрание (Парламент) Республики осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.</p>
<p> </p>Просмотров0Дополнительные параметрыПоказывать подменю1Для файлаВид, название и текст проекта нормативного правового акта(активная ссылка на текст проекта)Приложения к проекту Постановления Правительства КЧР "О порядке составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево - Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период"Дата размещения проекта нормативного правового акта на сайте(сервере)Mon, 24 Aug 2020 00:00:00 +0300Дата окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизыMon, 07 Sep 2020 00:00:00 +0300Почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы369012, КЧР, г. Черкесск, ул. Парковая, 13. E-mail: kchr@tfomskchr.ru