Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования на территории Карачаево-Черкесской Республики
С 1 июня 2016 года, в рамках реализации приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.12.2015 № 271 «О создании Контакт-Центров в сфере обязательного медицинского страхования», начал работу Контакт-Центр в сфере обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Основными задачами Контакт-центра являются:
- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС на территории Карачаево-Черкесской Республики;
- информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе ОМС;
- организация «обратной связи» с населением Карачаево-Черкесской Республики для получения информации, касающейся вопросов ОМС;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере ОМС.
В задачи контакт центра входит не только оказание консультационных услуг, но и проведение аналитической работы и формирование предложений, направленных на улучшение качества оказываемой медицинской помощи.
Обращения граждан принимаются по телефону «горячей линии» 8-800-444-09-51 (звонок бесплатный) и (8782) 28-45-52 в рабочее время, в остальное время в режиме электронного секретаря. В целях улучшения качества работы проводится аудиозапись телефонных звонков.
Если у вас есть вопросы, связанные с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС, вы можете их задать, позвонив по телефону Контакт-Центра территориального фонда ОМС Карачаево-Черкесской Республики, операторы рассмотрят Ваше обращение в кратчайшие сроки.