Порядок подачи уведомления страховыми медицинскими организациями на осуществление деятельности в сфере обязательного медицинского страхования
- 09 сентября 2024
- 18 просмотров
- Распечатать
Страховая медицинская организация направляет уведомление в территориальный фонд до 1 сентября года, предшествующего году, в котором страховая медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, на бумажном носителе или в электронном виде. Уведомление на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи с соблюдением требований по технической защите конфиденциальной информации направляется через официальный сайт территориального фонда в сети "Интернет".
Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) полное и краткое (при наличии) наименование страховой медицинской организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ;
2) полное и краткое (при наличии) наименование филиала (предствительства) страховой медицинской организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ;
3) место нахождения и адрес страховой медицинской организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ;
4) место нахождения и адрес филиала (представительства) страховой медицинской организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ;
5) КПП (для филиала (представительств) в соответствии со свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения);
6) ИНН (для филиалов (представительств) в соответствии со свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее накхождения);
7) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН);
8) организационно-правовая форма страховой медицинской организации и код организационно правовой формы (ОКОПФ) в соответствии с Уведомлением об идентификационных кодах по ОК ТЭИ;
9) фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя, адрес электронной почты;
10) фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя филиала (представительства), адрес электронной почты;
11) сведения о лицензии на осуществление страхования по виду деятельности - обязательное медицинское страхование (номер, дата выдачи, дата окончания действия);
12) численность застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на дату подачи уведомления;
13) сведения о возможности выполнения страховой медицинской организацией информационного сопровождения застрахованных лиц.
В случае направления уведомления в электронном виде страховая медицинская организация в течение семи рабочих дней с даты его направления представляет в территориальный фонд копии документов, заверенные подписью руководителя страховой медицинской организации и печатью страховой медицинской организации, подтверждающие сведения, указанные в уведомлении.
При представлении уведомления на бумажном носителе, одновременно представляются копии следующих документов, подтверждающих сведения, указанные в уведомлении о включении в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Карачаево-Черкесской Республики:
1) выписка из ЕГРЮЛ;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) лицензия на осуществление страхования по виду деятельности - обязательное медицинское страхование;
4) для филиалов (представительств):
- доверенность на руководителя;
- положение о филиале (представительстве);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.
В случае изменения сведений о страховой медицинской организации, страховая медицинская организация в течение двух рабочих дней с даты этих изменений направляет в территориальный фонд в письменной форме новые сведения для актуализации реестра страховых медицинских организаций.
Телефон для справок: 8 (8782) 27-46-40